Пособие по профессии корсар.
Итак, вы решили стать корсаром. Что вам понадобится для успешного прохождения самого интересного квеста ТО? Много денег и много времени. Если того и другого у вас достаточно, то можно начинать… Нет, не сам КВЕСТ, а подготовку к нему.
1. Подготовка
Что понадобится:
- 10-11 левел (минимально)
- одежда по уровню (лучше всего будет мф второй или третий)
- рифла м3 ууу со встройками
- персонаж с раскачанными навыками
Для начала, навыки среднего, тяжелого, энергетического и метательного у вас должны быть хотя бы 50. Но вполне возможно, что вы пройдете квест и с 25 среднего и 25 энергетического.
У вас нет такой цифры в самых необходимых навыках? Тогда можно взять психа и прокачать навыки быстро. Или взять старателя/сталкера и прокачать навыки медленно, но зато они окупятся.
Вы прокачали навыки? Ну что ж, рассмотрим теперь обвес и левел.
1) Почему 10-11 левел? потому что именно на этих уровнях вы можете завалить МП. На меньших уровнях слишком мало ОД.
Лично я рекомендую м2-3 Повер для 10 левела. На 11 лучше м1-3 энерджи пузо, наручи и штаны, а шлем оставить от Повера (если он м1-3). Ботинками нам будут служить ХТ М3.
Персы 12-17 левелов одевают шмот по левелу.
А теперь самое главное пластины: ТОЛЬКО гекконки на урар-энергу. Естественно, максимальные для вашего левела. Это спасет вас от длинного с рифли или (если очень повезет) супра.
Вот и все, вы готовы к квесту на корсара.
2. Квест
Для начала идем к Herod -у и берем профу. Не забываем брать деньги не только на потралы, т.к. старому корсару надо дать 500 мм для получнеия квеста. Он скажет зайти к Привратник Харон в New Moscow. После получения квеста можно возвращаться в Москву.
Итак, 1) надо убить 30 игроков своего уровня. Есть несколько вариантов: а) дуэли под куполом, б) мясо, в) марадерство (пока все БОЛЬШИЕ ПУШКИ оставлены в яче).
С этим легко справиться, тактики особой нет.
2) Убить 5 МП или Рейнджера Маверика и 2 его помошников.
Вот тут и начинается самое интересное.
I) Убийство МП:
здесь надо тщательно подготовиться. Для прохождения этой части квеста нам понадобятся:
- мул-копалка,
- криты за перк-монеты или серебро
- лайт-грейс или псиблок за перк-монеты или серебро
- таблы на +100 медецины
- самопальный стимулятор на ОД
- плюшки из паба
Сперва рассмотрим, как делать стимулятор на ОД:
На ОД влияют сила (билле студня), ловка (энзим из студня) и выносливость (ацид из студня)
А теперь формула:
(ваша родная сила)/6,6*0,7= количество билле. округляем в большую сторону.
(ваша родная ловка)/6,6*0,7= количество энзима. округляем в большую сторону.
(ваш родной вынос)/6,6*0,7= количество ацида. округляем в большую сторону.
Теперь берем экстрактор и кладем туда то количество частей студня , которое получилось.
То есть для перса с параметрами сила - 15, ловка - 36, вынос - 115 будет такая формула:
Билле 2 (рассчитывается 15/6,6*0,7= 1,59 и округляем вверх, получаем 2 билла)
Ензим 4 (рассчитывается 36/6,6*0,7=3,82 округляем вверх и получаем 4 ензима)
Ацид 13 (рассчитывается 115/6,6*0,7= 12,2, округлением получаем 13 ацида)
В экстрактор кидаем таким образом 13 ацида, 4 энзима, 2 билле и пустой инжектор.
Для таблеток формула немного иная:
(ваша родная сила)/3,3*0,7= количество билле. округляем в большую сторону.
(ваша родная ловка)/3,3*0,7= количество энзима. округляем в большую сторону.
(ваш родной вынос)/3,3*0,7= количество ацида. округляем в большую сторону.
Есть 1 проблема : побочка. Так что после употребления инжекта колим антияд. Либо таскаем за собой психа, чтоб он кастовал все, что нужно.
Сталкеры уверяют, что 13 частей дают максимальный результат. Так что не надо переводить зря ингридиенты. Они и так дорого стоят.
Далее: ПАБ. Именно там можно купить все, что бы разогнаться на максималку ОД. Нам это не нужно, правда. Но можно прикупить несколько пабовских штучек. Может выручить в трудной ситуации.
Ну что ж, приступим к выполнению квеста по зачистке рядов МП.
Для этого: идем в шахту, которую охраняет МП, проходим мимо МП и идем вглубь шахты. Там нападаем не мульта или копалку и жертва зовет МП. Я предпочитаю нападать на мула, т.к. копалка может не знать про МП и просто будет орать и матюгаться в приват =)
Как только видим, что в бой зашло МП то:
1) юзаем таблетку +100 медецины
2) юзаем стимулятор, который сами сделали
3) юзаем пабовские стимы.
4) юзаем антияд, иначе умрем от отравы.
Тактика: когда МП будет в пределах вашей досягаемости, в начале хода юзаем криты, дедли рей, и бежим примерно туда, где будет МП. Прибежали, садимся, и на все ОД делаем выстрелы короткими с рифли. Бары не будут помехой, т.к. ОД у вас много (вы ведь съели стимы на ОД?) и вы заюзали криты. под критами бары сносятся за пару коротких лучей.
Итак, вы убили МП. БЫСТРО поднимайте шеврон, потому что если зайдет псих и использует телекинезис, то все старания пойдут прахом.
Убив таким образом 5 МП идем к Herod -у и получаем профу корса, значек в инфу о том, что вы тру, т.к. завалили МП, и кулон на +1 к меткости.
II) Убийство рейнджеров
Если вы 13 уровень, то вы можете не напрягаться с МП и завалить Маверика и 2 рейнджеров.
1) берем хвосты скорпов
2) берем много баров
3) берем рифлу м3
Тактика: на 1 ходу отгораживаете себя от рейнджеров стенкой из 3-4 слоев баров, оставив небольшой проход. В него накидываете хвостов скорпов. Достаете рифлу и убиваете всех по 1, когда они будут пробегать в проход. Можно убивать не всех рейнджеров, а только 2 и Маверика. Подняв голову Маверика и шевроны 2 рейнджеров, спокойно умераем, лечимся и идем к Herod -у и получаем профу корса. ни значка, ни кулона.
Важно! голова Маверика и шевроны рейнджеров имеют срок годности сутки. Шевроны МП срока годности не имеют.
Теперь, плюсы и минусы профы:
"+" :
-Возможность использовать клонов для маскировки
-При хождении по штольням шахт на вас не нападают монстры
-Влияние профессии на навык среднего оружия +25%
-Возможность видеть загруженность игрока в процентах.
-Побег из боя осуществляется гораздо быстрей, чем у других профессий (2-6 ходов)
-Скорость передвижения по загородным локациям +20%
"-" :
-Скорость передвижения под куполом уменьшена на 40%
-Невозможность подойти к некоторым штольням в шахтах.
-Уменьшен радиус стрельбы из любого оружия на 1
-Опыт,получаемый за бой, уменьшен на 10%.
-Ваши навыки под куполом резко падают до 0
Перки:
Активные перки :
Deadly trick - позволяет ослепить противника с помощью вжиковой пыльцы
Critical Strike[3] - шанс критического попадания-20%
dodger[2] - в вас труднее попасть на 50%
Sharp-sighted eye[1] - Позволяет видеть загруженность персонажей в бинокль.
mining corruptor[1,2,3] - ваше местоположение в шахте невозможно вычислить с помощью локатора.
Locator Jammer[1,2,3] - ваше местоположение невозможно вычислить локатором.
Spyglass disruptor[1,2,3] - вы невидимы для бинокля.
Silent Step[2] - Система безопасности клановой территории не заметит вас с вероятностью 50%
Breath Of Death[1] - При нападении на торговца с загруженностью рюкзака больше 80%, он впадает в кратковременную панику.
Breath Of Death[2] - При нападении на персонажас загруженностью рюкзака больше 70%, он впадает в кратковременную панику.
Пассивные перки:
Butcher - увеличивает опыт за убийство людей на 25%
Good cop is a dead one - За каждого убитого полицеского вы получите на 100% больше опыта.
Fast Pockets[1,2] - на 4 од быстрее меняется оружие[1], на 8 од быстрее[2]
Reloaded[1,2] - на 4 од быстрее перезаряжается оружие[1].на 8 од быстрее[2]
Sharp-sighted eye[2] - cпособность видеть загруженность игроков в бинокль.
Silent Step[3] - Система безопасности клановой территории не заметит вас с вероятностью 99%