Наградой за прохождение квеста является мобильный пси подавитель, который вставляется в шапку и даёт защиту от пси 20….50%.
Квест многоразовый. Повторно можно пройти через 3 дня.
Для прохождения квеста необходимы:
1) Профессия инженер или специалист
2) Уровень 12 или выше.
3) 100% профессии инженера или специалиста.
Для начала мы идём на завод в Location [1/1] New Moscow | Public factory к Prof Jackins [10]
Заводим с ним диалог и после непродолжительной беседы он отправляет нас в одну из 3ёх
шахт Москвы :
[-3/-3], [4/0],[3/3].
[-3/-3]
[4/0]
[3/3]
Каждый раз бот выдаёт разные шахты.
Дойдя до искомой комнаты (до метро), выбираем бота на панели NPC и получаем первую деталь.
Итак, первая деталь у нас в кармане.
Теперь предстоит путь в локацию [47/75] на заброшенную лабораторию, дабы получить вторую часть детали.
Маршрут:
Выходим из 0/0 и идём к порталу [-4/4] в Death Rays. Телепортируемся в локацию [21/74].
Переходим в [22/73], затем в [23/72] переходим в [24/71], потом в [25/71]. Теперь по дороге до [38/84].
Из [38/84] до [47/75].
Для 12го инженера радиация уже не критичная, так, что не стоит выкидывать перк-поинты на скаут.
На локации находится разрушенная лаборатория.
Если в неё зайти – затягивает в бой и диверсантами, но очень часто бывает так, что попадается пустой бой и можно спокойно перевести дух в здание подождав пока поднимется HP или съесть аптечек.
Имеется масса тактик прохождения этого квеста.
В данном случае опишем самые распространённые из них :
1) Одежда – желательно дезерт, но можно и павер/энерджи.
Оружие – рифла, чем больше в урон – тем лучше, но по идее хватит и СЕ.
Расходка – 15-20 баров, 15-20 хвостов скорпионов с отравой. Аптечки зелёные 10 штук ( желательно М2 ).
Накупить хвостов скорпионов и методично обкидывать гексы, заманивая туда диверсантов создав коридоры из баров. Они очень быстро умрут от отравы, так, как аптечки не бесконечны.
При этом не забываем обкидываться барьерами и отходить на пару гексов от них, так, как диверсанты могут элементарно закидать гранатами, которых порой хватает 2-3 штук чтобы отправить вас в портал. Собственно таким образом отсиживаясь и постреливая можно пройти квест. В критический момент можно использовать всё тот же перк Lucky Hunter, дабы добить оставшихся в живых.
2) Данный способ для тех – кто имеет звание не ниже старшего сержанта. ( рекомендуемо )
Взяв все перки на защиту от энерги и ударки + связки перков на дальность энергетического, перк Rush, Lucky Hunter ( и при желании криты за серебро или перк-монеты.
Из одежды хватит и простого дез комплекта со встроенными пластинами гекконками ( максимальную защиту от энергии ).
Из оружия – хватит и рифлы из рейтинг магазина.
Из расходки – 150 модулей Т-Х, 5-7 барьеров, 10-15 аптечек М2 ( лишним не будет ).
На всякий случай можно прихватить культарку.
Тактика в данном случае проста. Обкидавшись барьерами и отступив на несколько клеток ждём подхода диверсантов.
Затем используем перки, отступаем немного назад ( чтобы не быть закиданным гранатами ) и на следующий ход использовав перк Lucky Hunter сносим как можно большее количество диверсантов короткими выстрелами !!!, не забывая между выстрелами и в конце хода съедать аптечки.
Таким образом можно резко уменьшить количество диверсантов. Если же остаётся пара небольших – то можно не использовать криты, а просто бить в руку длинными лучами. Для рифлы М2 хватает 2-3 выстрелов. Если же осталось более чем 2-3 – то используем уже криты. На этот раз точно убьёте всех (не забываем про аптечки).
Пример боя : 154429816577
И так мы расправились с диверсантами. Поднимаем вторую деталь.
Теперь выходим из здания и умираем от радиации – таким образом экономится очень много времени на путь назад. Часть не трофейные.
Возвращаемся в Location [1/1] New Moscow | Public factory
Сдав 2 части Prof Jackins [10] мы получаем взамен от него:
Mobile Psy-Jammer
и MPJ Installer
Всё, квест выполнен. Теперь при помощи MPJ Installer можно сделать отверстие в шапке для того, чтобы туда вставить Mobile Psy-Jammer.
При помощи MPJ Installer можно просверлить только 1 шапку.
В шапке появляется дополнительный слот (как для пластины) для Mobile Psy-Jammer .
Также можно продать через магазин и заработать на этом около 1000 медных монет, что весьма кстати за труды.
Квест многоразовый. Повторно можно пройти через 3 дня.
Для прохождения квеста необходимы:
1) Профессия инженер или специалист
2) Уровень 12 или выше.
3) 100% профессии инженера или специалиста.
Для начала мы идём на завод в Location [1/1] New Moscow | Public factory к Prof Jackins [10]
Заводим с ним диалог и после непродолжительной беседы он отправляет нас в одну из 3ёх
шахт Москвы :
[Prof Jackins] private [Вы] Добрый день. Вижу, ты уже достаточно продвинулся на пути науки. Хочешь, открою один наш профессиональный секрет?
[Вы] private [Prof Jackins] Слушаю тебя внимательно.
[Prof Jackins] private [Вы] У нас, опытных инженеров, недавно появилась возможность защиты от воздействия этих надоедливых псиоников. Но это не так просто, как можно подумать. Тебе это интересно?
[Вы] private [Prof Jackins] Конечно, давай подробности!
[Prof Jackins] private [Вы] Ладно, слушай. У меня есть базовая модель прибора, но в нем не хватает двух деталей. Одну из них можно найти у входа в подземное метро, расположенном в шахте 3/3. Вторая, по слухам, была в разрушенной лаборатории в локации 47/75, но будь осторожнее - говорят, там базируется банда разбойников. Как найдешь их, возвращайся, и я помогу тебе собрать прибор.
[Вы] private [Prof Jackins] Считай, что детали уже у тебя
[Вы] private [Prof Jackins] Слушаю тебя внимательно.
[Prof Jackins] private [Вы] У нас, опытных инженеров, недавно появилась возможность защиты от воздействия этих надоедливых псиоников. Но это не так просто, как можно подумать. Тебе это интересно?
[Вы] private [Prof Jackins] Конечно, давай подробности!
[Prof Jackins] private [Вы] Ладно, слушай. У меня есть базовая модель прибора, но в нем не хватает двух деталей. Одну из них можно найти у входа в подземное метро, расположенном в шахте 3/3. Вторая, по слухам, была в разрушенной лаборатории в локации 47/75, но будь осторожнее - говорят, там базируется банда разбойников. Как найдешь их, возвращайся, и я помогу тебе собрать прибор.
[Вы] private [Prof Jackins] Считай, что детали уже у тебя
[-3/-3], [4/0],[3/3].
[-3/-3]
[4/0]
[3/3]
Каждый раз бот выдаёт разные шахты.
Дойдя до искомой комнаты (до метро), выбираем бота на панели NPC и получаем первую деталь.
Итак, первая деталь у нас в кармане.
Теперь предстоит путь в локацию [47/75] на заброшенную лабораторию, дабы получить вторую часть детали.
Маршрут:
Выходим из 0/0 и идём к порталу [-4/4] в Death Rays. Телепортируемся в локацию [21/74].
Переходим в [22/73], затем в [23/72] переходим в [24/71], потом в [25/71]. Теперь по дороге до [38/84].
Из [38/84] до [47/75].
Для 12го инженера радиация уже не критичная, так, что не стоит выкидывать перк-поинты на скаут.
На локации находится разрушенная лаборатория.
Если в неё зайти – затягивает в бой и диверсантами, но очень часто бывает так, что попадается пустой бой и можно спокойно перевести дух в здание подождав пока поднимется HP или съесть аптечек.
23,72 -> 24,71 -> 25,71 -> 38,84 -> 47,75
Имеется масса тактик прохождения этого квеста.
В данном случае опишем самые распространённые из них :
1) Одежда – желательно дезерт, но можно и павер/энерджи.
Оружие – рифла, чем больше в урон – тем лучше, но по идее хватит и СЕ.
Расходка – 15-20 баров, 15-20 хвостов скорпионов с отравой. Аптечки зелёные 10 штук ( желательно М2 ).
Накупить хвостов скорпионов и методично обкидывать гексы, заманивая туда диверсантов создав коридоры из баров. Они очень быстро умрут от отравы, так, как аптечки не бесконечны.
При этом не забываем обкидываться барьерами и отходить на пару гексов от них, так, как диверсанты могут элементарно закидать гранатами, которых порой хватает 2-3 штук чтобы отправить вас в портал. Собственно таким образом отсиживаясь и постреливая можно пройти квест. В критический момент можно использовать всё тот же перк Lucky Hunter, дабы добить оставшихся в живых.
2) Данный способ для тех – кто имеет звание не ниже старшего сержанта. ( рекомендуемо )
Взяв все перки на защиту от энерги и ударки + связки перков на дальность энергетического, перк Rush, Lucky Hunter ( и при желании криты за серебро или перк-монеты.
Из одежды хватит и простого дез комплекта со встроенными пластинами гекконками ( максимальную защиту от энергии ).
Из оружия – хватит и рифлы из рейтинг магазина.
Из расходки – 150 модулей Т-Х, 5-7 барьеров, 10-15 аптечек М2 ( лишним не будет ).
На всякий случай можно прихватить культарку.
Тактика в данном случае проста. Обкидавшись барьерами и отступив на несколько клеток ждём подхода диверсантов.
Затем используем перки, отступаем немного назад ( чтобы не быть закиданным гранатами ) и на следующий ход использовав перк Lucky Hunter сносим как можно большее количество диверсантов короткими выстрелами !!!, не забывая между выстрелами и в конце хода съедать аптечки.
Таким образом можно резко уменьшить количество диверсантов. Если же остаётся пара небольших – то можно не использовать криты, а просто бить в руку длинными лучами. Для рифлы М2 хватает 2-3 выстрелов. Если же осталось более чем 2-3 – то используем уже криты. На этот раз точно убьёте всех (не забываем про аптечки).
Пример боя : 154429816577
И так мы расправились с диверсантами. Поднимаем вторую деталь.
Теперь выходим из здания и умираем от радиации – таким образом экономится очень много времени на путь назад. Часть не трофейные.
Возвращаемся в Location [1/1] New Moscow | Public factory
[Prof Jackins] private [Вы] Вижу, ты справился! Что ж... *некоторое время возится с паяльником в руках* Вот, готово! Используй его, чтобы добавить в свой шлем возможность установки устройства защиты от пси-воздействий.
Сдав 2 части Prof Jackins [10] мы получаем взамен от него:
Mobile Psy-Jammer
и MPJ Installer
Всё, квест выполнен. Теперь при помощи MPJ Installer можно сделать отверстие в шапке для того, чтобы туда вставить Mobile Psy-Jammer.
При помощи MPJ Installer можно просверлить только 1 шапку.
В шапке появляется дополнительный слот (как для пластины) для Mobile Psy-Jammer .
Также можно продать через магазин и заработать на этом около 1000 медных монет, что весьма кстати за труды.