- Зомбирование
Специфические атаки некоторых хищников и псионические воздействия могут вызвать состояние, когда ваш персонаж отказывается выполнять запланированные действия и будет подчинен враждебной воле. В этом состоянии персонаж временно переходит на сторону того, кто применил зомбирующий эффект. К счастью, атаковать зомби может только кулаками.
- Иммунитет к зомбированию: Используя специальные препараты и защитные свойства боевого снаряжения можно избежать атак подобного рода. И не следует забывать, что профилактика – лучшее средство защиты от зомбирования
- Ослепление
Ослепление вашего персонажа может наступить в результате поражения световыми гранатами или на ярком солнце на открытой местности. Последнее актуально для шахтеров, большую часть времени проводящих под землей. Слепота – явление временное, но в боевой ситуации она может быть очень опасна, так как придется атаковать противника наугад. Ослепить или избавить от ослепления может псионик.
- Иммунитет к ослеплению: Пока неизвестен.
- Паника
Находясь в состоянии ужаса, ваш персонаж не способен выполнять никаких действий и просто пропускает ходы. Длительность паники зависит от силы оказанного на персонажа химического (ранение) или псионического воздействия.
- Иммунитет к панике:
Для предотвращения панических атак вы можете использовать специальные препараты, употребление которых заранее снижает или полностью убирает вероятность появления подобных эффектов.
- Галлюцинации
Возникают при проникновении в кровь галлюциногена от укуса некоторых видов животных или в результате ранения специальным боеприпасом, а также в качестве побочного эффекта лечебных и стимулирующих препаратов. В этом состоянии вы видите объекты, которых нет на самом деле.
- Иммунитет к галлюцинациям:
Чтобы избавится от галлюцинаций, рекомендуется использовать предотвращающие или снижающие их эффект лекарства. Если употребить препарат заранее, то организмом вашего персонажа будет приобретен временный иммунитет к галлюцинациям.
- Отравление
В крови вашего персонажа обнаружена опасная концентрация отравляющих веществ. С каждым ходом (если персонаж в бою), либо с каждой минутой (если персонаж не в бою), вы будете терять количество жизней, равное текущему значению отравления, при этом цифровое значение отравления с каждым ходом (с каждой минутой) будет уменьшаться на 1 единицу. Вылечить отравление можно или в больнице, или применив необходимое количество противоядия. Кроме того, в бою отравление может вылечить псионик.
- Иммунитет:
Ваш персонаж находится под действием противоядия. Значение противоядия в крови показывает количество яда, которое ваш персонаж может перенести без вреда для здоровья. Эффективность противоядия уменьшается с течением времени, аналогично отравлению.
- Паралич
Ваш персонаж частично парализован в результате химического или псионического воздействия. Цифровое значение парализации показывает количество потерянных персонажем ОД (очков действия) и уменьшается с каждым ходом. Ускорить вывод токсина, вызвавшего парализацию, можно с помощью применения соответствующего препарата или пси-аффекта. Действует только в бою.
- Иммунитет к параличу:
Ваш персонаж находится под действием вещества, стимулирующего временный иммунитет к парализации. Цифровое значение иммунитета показывает количество единиц яда, которое персонаж может перенести без вреда для здоровья. С течением времени эффективность иммунитета уменьшается. Действует только в бою.
- Замедленно перемещение
У вашего персонажа повреждены конечности, вследствие чего замедленно перемещение по локациям и в бою.
Вылечить повреждение можно в больнице или с помощью специального стимулятора. Без лечения подобное ранение заживет примерно через 4 часа.
- Травма
От многочисленных попаданий в одну и ту же конечность или после гибели персонажа, один или несколько слотов могут оказаться выбиты. Это означает, что сломанной рукой нельзя взять оружие, а на другие травмированные конечности нельзя надеть фрагменты брони.
- Иммунитет к травмам:
В настоящее время нет препаратов, гарантирующих защиту конечностей от травм, однако есть медикаменты, значительно снижающие риск выбивания слота.
- Вирус Х
Инфекционные заболевания, передающиеся при обмене предметами или при прямом контакте во время ближнего боя. Остерегаясь контактов с уже зараженными, можно избежать вируса. Минимальная длительность заболевания любым вирусом Х составляет 1 сутки, но, в зависимости от вашего возраста, срок болезни обычно возрастает.
На данный момент известно три разновидности, отличающиеся цветом кожных покровов заболевшего:
- Зеленый - вызывает снижение иммунитета человека, способное отразиться на восприимчивости к яду.
- Синий - отражается на врожденной сопротивляемости воздействию радиационного фона.
- Оранжевый - сказывается на физическом состоянии организма в целом. Замечено, что после бега у зараженного человека накопившаяся усталость уходит гораздо медленнее.
- Иммунитет к вирусу Х: Вакцина, разработанная исследователями, позволяет излечить заболевание, а в случае заблаговременного приема персонаж приобретает иммунитет.
- Биологическое заражение
Ваш персонаж подвергся биологическому заражению. Причиной этого был укус вжика, отложившего яйца в мыше чные ткани персонажа. Если не предпринять мер, молодые особи будут вылупляться постепенно, мешая персонажу совершать запланированные в бою действия. Появившиеся на свет особи крайне агрессивны. Чем выше степень заражения, тем более вероятно появление вжика в начале каждого хода. Быстро избавиться от заражения можно с помощью специальных таблеток.
- Иммунитет к био-заражению:
На данный момент не изобретен. Для избавления от паразитов используйте таблетки.
- Псионическое усиление:
Сильный псионик способен изменить физическое состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые показатели изменятся в лучшую сторону. К сожалению, этот эффект кратковременный и пригоден только для боевых действий.
- Псионическое ослабление:
Сильный псионик способен изменить физическое состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые показатели изменятся в худшую сторону. Обычно этот эффект кратковременный и используется только во время боевых действий.
- Псионическое усиление:
Сильный псионик способен изменить моральное состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые умения изменятся в лучшую сторону. К сожалению, этот эффект кратковременный и пригоден только для боевых действий.
- Псионическое ослабление:
Сильный псионик способен изменить моральное состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые умения изменятся в худшую сторону. Обычно этот эффект кратковременный и используется только во время боевых действий
- Частичная перегрузка:
Загружая рюкзак своего персонажа, можно попасть в ситуацию, когда передвижение станет значительно затруднено. Это, в свою очередь, увеличит время перехода между локациями и снизит общее количество ОД.
- Полная перегрузка:
Поместив в рюкзак своего персонажа максимальный вес, можно оказаться в ситуации, когда передвижение будет совершенно невозможно. До тех пор, пока груз не будет уменьшен, перемещение между локациями недоступно, а количество ОД в бою снизится до минимума.
- Положительные эффекты стимуляторов:
Применение разнообразных стимуляторов может серьезно изменить характеристики вашего персонажа. Боевые стимуляторы могут повышать выносливость или меткость, влияют на скорость регенерации тканей, интеллектуальные способности и боевые навыки. Разумеется, такой эффект длится недолго, но опытному бойцу позволяет действовать гораздо эффективнее. Однако за все нужно платить. Расплатой за временную божественность являются:
- Отрицательные эффекты:
Различные компоненты стимуляторов вступают в бурную реакцию в крови вашего персонажа. Самыми распространенными побочными эффектами являются: отравление, галлюцинации и, безусловно, временное уменьшение параметров персонажа. Будьте осторожны, вовремя пользуйтесь услугами медицинских учреждений.
- Контузия
Ваш персонаж контужен. Вы не можете совершать действия на поле боя. Жизнь персонажа убывает с каждым ходом все быстрее. Остается надеяться только на товарищей по оружию. Контузия действует только в бою. Причиной контузии является 100% повреждение головы, полученное в бою. Вылечить контузию нельзя, но ее можно предотвратить, своевременно используя восстанавливающие стимуляторы.
- Иммунитет: Пока неизвестен.